Тип здания: двухэтажное типовое. Год ввода в эксплуатацию: 25 февраля 1980 года Проектная мощность: 150 мест Фактическая наполняемость: 145 детей Количество групповых помещений: 6 групп. ДОО снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией. Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности В ДОО функционируют специальные помещения: кабинет заведующего; методический кабинет; медицинский блок (кабинет , изолятор); музыкально-физкультурный зал; кабинет педагога-психолога; пищеблок; прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности: «Центр познавательно-исследовательской деятельности», «Центр сюжетно–ролевой игры», «Центр книги» «Центр конструирование» «Центр трудовой деятельности» «Центр музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр искусства» «Центр двигательной активности»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование: Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения. Технические средства обучения: компьютер – 1 (с выходом в интернет); ноутбук - 2 (с выходом в интернет); видеокамера – 1; магнитофон – 6; мультимедийный проектор – 1; принтер – 3; пианино – 1; синтезатор – 1. микрофон -2
Информация об условиях питания обучающихся. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся. Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм. В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия: ведение календаря профилактических прививок, осмотр дошкольников на энтеробиоз, регулярный осмотр воспитанников на педикулез, измерение антропометрических данных, работа бракеражной комиссии, предэпидемиологические меры по гриппу и гепатиту А, системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам В ДОУ имеется доступ к сети Интернет . Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Обеспечение безопасности ДОУ: круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации; автоматическая пожарная сигнализация; запасные противопожарные выходы; тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС; ограждение территории ДОУ; ночное освещение территории ДОУ В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Библиотеки нет. |