Тип здания: двухэтажное типовое. Год ввода в эксплуатацию: 25 февраля 1980 года Проектная мощность: 150 мест Фактическая наполняемость: 145 детей Количество групповых помещений: 6 групп. ДОО снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией. Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности В ДОО функционируют специальные помещения: кабинет заведующего; методический кабинет; медицинский блок (кабинет , изолятор); музыкально-физкультурный зал; кабинет педагога-психолога; пищеблок; прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности: «Центр познавательно-исследовательской деятельности», «Центр сюжетно–ролевой игры», «Центр книги» «Центр конструирование» «Центр трудовой деятельности» «Центр музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр искусства» «Центр двигательной активности» «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование: гимнастические лестницы, скамейки, маты, резиновые и надувные мячи, обручи, скакалки, спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница) туннели дуги для подлезания гимнастические палки
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения. Технические средства обучения: компьютер – 2 (с выходом в интернет); ноутбук - 2 (с выходом в интернет); видеокамера – 1; магнитофон – 6; мультимедийный проектор – 2; принтер – 3; пианино – 1; синтезатор – 1. микшер - 1 микрофон -2
Информация об условиях питания обучающихся. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся. Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм. В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия: ведение календаря профилактических прививок, осмотр дошкольников на энтеробиоз, регулярный осмотр воспитанников на педикулез, измерение антропометрических данных, работа бракеражной комиссии, предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А, системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам В ДОУ имеется доступ к сети Интернет . Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Обеспечение безопасности ДОУ: круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации; автоматическая пожарная сигнализация; запасные противопожарные выходы; тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС; ограждение территории ДОУ; ночное освещение территории ДОУ В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Библиотеки нет. |